Возврат всех заказов, включая интернет-заказы и любые заказы на доставке, осуществляется строго на центральном складе Блюмарта (с 10 до 19) или в том гипермаркете, где он был забран вами физически. Один момент — пожалуйста, обратите внимание, что принять возврат в день доставки товара невозможно — мы можем принять товар только на следующий день после его доставки.
А в остальном, у любого покупателя есть 14 дней на возврат товара для заказов, которые были приобретены через стационарные магазины Blumart, и 7 дней не считая дня доставки, для товаров которые были приобретены через дистанционные каналы продаж (интернет-магазин) — ст. 26 п.1 ЗОЗПП и Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612.
- Товар полностью исправен и визуально идентифицируется как новый;
- Упаковка, пломбы и комплектность не нарушены.
Привозите товар с 10 до 19 на центральный склад, с собой возьмите паспорт, чек и меняйте на другой.
Если же какое-то из условий соблюсти не удалось, то решение о возврате товара будет приниматься в индивидуальном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
Почта для отправки заявления на возврат: ok@blumart.ru
Если что-то с товаром случилось в процессе эксплуатации, то оформить претензию на товар вы можете в личном кабинете в разделе «Рекламация» — вашим вопросом тут же займутся компетентные сотрудники.
Телефон рекламационного отдела: +7-495-649-87-44, +7-961-810-31-05 (WhatsApp)
Всё будет хорошо.